Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

ФОРМА ВХОДА

КТО ОНЛАЙН

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и

НОВОСТИ

ЛОВЛЯ БЕЛОЙ РЫБЫ ВЕСНОЙ
ВЕСЕННИЙ НЕРЕСТОВЫЙ ЗАПРЕТ НА ЛОВЛЮ РЫБЫ 2013
ПОДЛЁДНАЯ ЛОВЛЯ НА ИСКУСТВЕННУЮ МУШКУ

БЛОГ

СТАТИСТИКА

Рейтинг@Mail.ru Рыбалка - Рыболовный клуб Рыбнадзор Яндекс.Метрика Лучшие рыболовные сайты Рейтинг рыболовных сайтов ХАПОК РУ Рейтинг охотников и рыбаков

Блог рыболова

Главная » 2013 » Февраль » 21 » КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МОТОР ДЛЯ НАДУВНОЙ ЛОДКИ
23:31
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МОТОР ДЛЯ НАДУВНОЙ ЛОДКИ

  Рыбалка и отдых на реке остаются приоритетным занятием для многих любителей активного отдыха.Но отдых ещё более приятен,когда Вы к нему правильно подготовлены.И вот для того,что бы отдых приносил только положительные впечатления, мы подготовили некоторые рекомендации,которые могут быть полезны для Вас!
  Итак, вы приобрели надувную лодку и задумались о выборе мотора. Как определить, какой именно лодочный мотор вам нужен? Сделать правильный выбор вам помогут следующие рекомендации.
  Поскольку при выборе двигателя для надувной лодки важную роль имеет вес, есть смысл присмотреться к 2х-тактным моторам - они немного легче 4х-тактных. К тому же, если вдруг произойдет поломка двигателя, его можно будет отдать в ремонт местным умельцам, а не везти в специализированную мастерскую. Еще одно преимущество 2х-тактных лодочных моторов - их легкая транспортировка.
Двух- или четырехтактный
  По способу осуществления рабочего цикла подвесные лодочные моторы бывают двух- и четырехтактные. Четырехтактные двигатели экономичнее и долговечнее, но тяжелей и дороже. От 2 до 15 л.с. 2-тактники предпочтительнее из-за цены и веса. Однако если вы любите ловить «на дорожку», то лучше приобрести маленький 4-тактник. С 20 л.с преимущества у 4-тактников. Экономией топлива они оправдывают свою цену, вес во внимание уже не принимается, т.к. он уже такой, что мотор устанавливают на лодку стационарно и не снимают. 

  
  Выбор мощности подвесного мотора является очень ответственной задачей, поскольку от ее правильного решения зависят экономичность и безопасность эксплуатации. При выборе мощности двигателя для надувной лодки следует учитывать ее длину. Например, мотор мощностью 15л/с подходит для лодок длиной 3,4-3,6 м, 18 л/с - для лодок длиной 3,5-3,8 м. Соответственно, если лодка короче 3,4 м, то мотор к ней лучше выбрать слабее 15 л/с. 
  Вы можете самостоятельно рассчитать мощность мотора для лодки. 1 л/с может вытянуть на глиссирование 30 кг. Значит, следует прикинуть сумму массы лодки, багажа, пассажиров, а затем разделить полученную сумму на 30. В результате получается необходимая для выхода на глиссер мощность мотора. 
  При выборе мощности двигателя следует определиться, сколько человек будет находиться в этой лодке. Если вы рыбачите один, может хватить и мотора малой мощности, но если с вами на рыбалку за компанию отправился друг, то этот мотор уже не сможет вывести на глиссирование лодку. Еще одна важная причина учитывать количество человек - это вес подвесного лодочного мотора. Чем он мощнее, тем тяжелее. Соответственно, таскать его одному из машины к лодке и обратно, а также самостоятельно устанавливать тяжелый мотор на транец будет проблематично. 
  Не стоит брать максимальную мощность для лодки, которая указана производителем: зачастую производители завышают эту цифру, поэтому эксплуатировать надувную лодку с таким подвесным мотором опасно. К тому же при эксплуатации слишком мощного двигателя существует риск повреждения транца, из-за чего придется ремонтировать лодку. 
 Производители
Фирм, производителей подвесных лодочных моторов не так уж и много. В данном обзоре остановимся на самых популярных  производителях - американской фирме Mercury, итальянской фирме Selva и моторах от японских фирм Yamaha, Tohatsu, Suzuki и Honda. Основные характеристики и надежность моторов от разных производителей примерно одинаковы. Различаются цены, зависящие от «раскрученности» бренда и гарантийные обязательства фирм-продавцов. Гарантия на моторы во многом зависит от наличия имеющейся в России базы запчастей и инфраструктуры сервисных центров.
  Выбирая производителя моторов для лодки, следует учитывать, что импортные по всем параметрам существенно превосходят отечественные. Все импортные моторы примерно одинаково хороши, поэтому не стоит слишком задумываться над выбором бренда. Хотя американские и японские двигатели по своим характеристикам немного лучше европейских, это не принципиальная разница.
   Как перевозить лодочный мотор.
Лодочный мотор – сложный и дорогостоящий механизм, требующий аккуратного обращения. Это касается не только его эксплуатации, но и других аспектов, в том числе транспортировки, когда мотор не может служить в качестве двигателя. Перевозка сухопутным транспортом имеет ряд особенностей, которые следует учитывать.
Перевозка в вертикальном положении.
  Самым правильным для перевозки мотора (как и для его хранения) является вертикальное положение, аналогично тому, в котором он эксплуатируется на лодке. В случае перевозки в вертикальном положении нужно следить, чтобы зазор между нижней частью мотора и дорогой был достаточным, иначе в процессе транспортировки мотор может быть поврежден. Если зазор недостаточен, возможна транспортировка в откинутом положении, например, при помощи транцевого бруса. Не следует под завязку наполнять топливный бак, так как при нагревании бензин расширяется в объеме. Это может привести к нагнетанию давления внутри топливного бака, а, следовательно – к утечке топлива и возникновению пожароопасной ситуации. 

   Перевозка в горизонтальном положении двухтактного мотора 
Перевозка двухтактного мотора в горизонтальном положении, как правило, некритична, однако нужно учитывать несколько нюансов. В первую очередь нельзя допустить вытекания бензина из карбюратора. Редуктор («нога») должна находиться ниже, чем двигатель. Для предотвращения повреждений следует надежно закрепить мотор и подложить под него плотный материал. 

  Перевозка в горизонтальном положении четырехтактного мотора 
Четырехтактный мотор можно перевозить только на правом боку, иначе возможно вытекание масла из картера и попадание его в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждений двигателю. Также нужно уделить должное внимание его закреплению и мягкой подкладке. Как и в случае с двухтактным мотором, редуктор четырехтактного не должен находиться выше двигателя.
Обратите внимание
В горизонтальном положении мотор может находиться только на время перевозки, хранение обязательно в вертикальном положении.
  При перевозке лодки на автоприцепе не следует пользоваться подпорным рычагом для откидывания мотора, поскольку из-за тряски возможно соскакивание мотора с подпорки и его завал. Если мотор нельзя перевести на прицепе в горизонтальном положении, лучше воспользоваться дополнительным подпорным устройством, чтобы закрепить мотор в вертикальном положении.
Полезные советы
  В горизонтальном положении мотор может находиться только на время перевозки, хранение обязательно в вертикальном положении.
  При перевозке лодки на автоприцепе не следует пользоваться подпорным рычагом для откидывания мотора, поскольку из-за тряски возможно соскакивание мотора с подпорки и его завал. Если мотор нельзя перевести на прицепе в горизонтальном положении, лучше воспользоваться дополнительным подпорным устройством, чтобы закрепить мотор в вертикальном положении.
Просмотров: 12150 | Добавил: singuliarnost | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

АРХИВ ЗАПИСЕЙ

ПОГОДА

ПОИСК ПО САЙТУ

МАГАЗИН

Друзья сайта

  • РЫБАЛКА-TV
  • Видео о рыбалке онлайн!
  • ФИШЕМАНИЯ
  • Рыболовный интернет-магазин.
  • УЛОВИСТАЯ ТОЧКА
  • Рыболовный интернет-магазин.
  • Hot-Fishing.Ru
  • Рыболовный интернет-магазин.

    МАГАЗИН

    ОПРОС

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 18

    ...

    Бесплатная раскрутка сайта
    Позитивные новости
    Дневник Феникса

    ...

    самостоятельное продвижение сайтоврегистрация сайта в каталогах Бесплатная раскрутка
    Блог Дулесова Семёна

    рыболовный интернет магазин